среда, 6 февраля 2013 г.

Мой МАСТЕР-КЛАСС!!!

Жизнь так складывается, что судьба преподносит мне невероятные подарки и практически склоняет меня к тому, чтобы начать вести свои МК по созданию топиариев. Ну просто дает пинок под зад, чтобы я, наконец-то, ею зашевелила...)))

И вот я начинаю набирать группу на мой первый МК. Заявки присылайте, пожалуйста, на мыло: galanova2004@mail.ru

Как только будет сформированна группа из 10-15 человек, я назначу точную дату и время.

Место уже известно: г. Москва, м. Новослободская или Менделеевская. Каждому пришлю схему проезда с подробным описание как найти.

На МК я расскажу немного истории создания, из чего их можно делать (покажу на примерах своих работ), расскажу о материалах и где я их покупаю (есть свои секретики и их я тоже расскрою) и сделаем 1 топиарий (какой я пока еще думаю).

Еще мне бы хотелось знать Ваше мнение, по поводу стоимости МК. Вам будет лучше принести с собой материалы и инструменты для работы (по списку) или купить непосредственно на МК. От этого будет зависеть стоимость МК. Очень жду Ваших комментариев!!!

6 комментариев:

  1. Ирина-жаль,что я не москвичка(((!Обязательно сходила бы на Ваш МК!Считаю-что чему-то учиться нужно не только из интернета,но и вживую у Мастера(а уж про секретики вообще молчу!!!)Если Вам интересно моё мнение-то материалы должны быть у всех одинаковые,т.е.уже предоставлены мастером и их стоимость должна входить в стоимость МК.А инструменты-это уже пусть каждый приходит со своими.Но это моё мнение...

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, спасибо большое!!! И отдельное за мнение, оно мне очень важно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, жаль что я тоже не смогу попасть на ваш МК! Глядя на ваши работы хочется тут же сотворить что-то подобное!!! Удачи вам!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо большое!!! У меня было еще в планах издать DVD-диск со своими МК, так что возможность посмотреть, так сказать, почти в живую еще будет...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, буду очень рада приобрести такой МК! Очень вдохновилась вашими работами, раньше как-то думала о создании своего топиария, а тут прям заболела!)

      Удалить