вторник, 12 марта 2013 г.

Часы для мамы...)))

Давно хотелось сделать часы, но все как-то не срасталось, то не могла найти часовой механизм, то не могла придумать, как сделать циферблат, а между тем куча заготовок (Аккуратно выпиленные мамой!!! Да, да, не удивляйтесь, именно мамой!!! Она оказалась самой рукастой из нас всех и способной пилить лобзиком по начерченным линиям, остальные (в том числе и я) тоже, конечно, участвовали и все (буквально все мое семейство) поучаствовало в изготовлении деревянных заготовок.) Ой, чуть с темы не соскочила, придаваясь приятным воспоминаниям, как я все лето всем моим домочадцам мозг разжижажа...))) Ну так вот, заготовки у меня были еще с начала осени, а остального не было...((( Потом папа свозил меня в одно замечательное место, где куча частных магазинчиков со всякой нужной "фигней" для рукоделия, там я, конечно, загипнотизировалась, как кролик перед удавом и хотела остатся там жить, но папа меня оттуда все-таки в конце концов уволок, таща меня и еще кучу пакетов...))) И собственно там я приобрела несколько часовых механизмов. Оставалась последняя важная составляющая - циферблат. И тут мне на глаза попался очередной мастер-класс по декупажу и мастер там делала распечатки на салфетке с помощью принтера. Вот это да!!!! Подумала я...))) Какие перспективы, масштабы!!!! И принялась воять циферблат, сначала я его нарисовала в Кореле, а потом распечатала на лазерном принтере и Вуаля!!! У меня получился красивый, свой собственный - авторский циферблат...))) Далее результаты:




Мама была довольна, получив их на 8 марта!!! Хотя она, конечно, любой фигне радуется, которая у меня получается...))) на то она и мама...))))

Мамуся, я тебя люблю!!!

2 комментария:

  1. Знакомая картина-я тоже периодически "остаюсь жить" в понравившихся магазинчиках)))Часики очень симпатичные!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, спасибо! Наверное, у увлеченных людей, у всех так... хочется жить в магазинах...)))))))))))))

    ОтветитьУдалить