пятница, 11 апреля 2014 г.

Свободу попугаям!!!

Хеллллоооууу, гайззззз!!!
Я как и обещала выкладываю очередной топиарий. Смотрю я на него и понимаю, что меня на него явно вдохновила Виктория Сокур. Мне ее творчество очень нравиться, но я никогда не позволяла себе копировать чужие работы, считаю, что это некрасиво, неэтично и вообще недостойное занятие, но видно и на "старуху бывает проруха". И как меня частенько успокаивает муж, когда я в очередной раз, где-нибудь в соц. сетях или на ЯМ нахожу копии своих работ, повторяя каждый раз уже практически, как мантру "плагиат самая высокая степень признания", наверное, это так и есть. Я частенько любуюсь работами Виктории, вот видно где-то на подкорке сохранились образы ее деревьев и вдохновили меня сделать очень похожее деревце. А теперь склоняю повинно голову и готова принять на себя порцию помидоооороооокккк и йййаайцаааа!!!!








4 комментария:

  1. Красота! Мне почему-то кажется он новогодним) Наверно из-за красных ягодок. Талант у тебя!)
    Интересный блог у Виктории, обязательно почитаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера!!! Да, Виктория, замечательные работы делает, они такие уютный, самобытные и очень вдохновляющие!!!

      Удалить
  2. Ирина - согласна,у Виктории очень вдохновляющие работы-давно слежу за её творчеством!А плагиат - это полное копирование,без своей изюминки...По-моему,Ваш получился вполне "от Ирины")))Такой пасхальный,на мой взгляд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, огромное!!! Я чего-то в этом году отстаю от планеты всей не успела ни новогодние сделать, ни на Валентина, ни пасхальных еще ни одного не сотворила, фигняс какая-то прям...))))

      Удалить