среда, 29 апреля 2015 г.

Стоит ли покупать мастер-класс?

Привет, друзья!!!

Сегодня я хочу Вам рассказать об очень интересном опыте для меня.

Осваивая новый материал я всегда чуралась курсов и платных мастер-классов, добывала информацию сама в интернете или пыталась изобрести свой способ обработки и применения...))) Так было и с фоамираном, купила его давным-давно, положила на полочку и ходила кругами вокруг не зная с какого края к нему подступится...))) Пока не настал час "Х"!!! Была просмотрена куча бесплатных мастер-классов, куча примеров других мастеров и вот расхрабрившись я взялась за дело...))) Прошла неделя, другая, третья... а фом мне не давался, розочки были похожи на капусту и не только не впечатляли, а даже заставляли задуматься "а из того ли места руки вообсче растут!!!"

Потом я решила завязать с розочками и сделать пион, и вдруг, О, чудо!!! Он получился. И пришла некоторая осознанность, как с этим материалом обходится и тогда работа пошла веселее, я даже настолько расхрабрилась, что перед новым годом взяла заказ на 20...))))))) ДВАДЦАТЬ!!!! Розочек-брошек и выполнила его... потом правда несколько месяцев я фом в руки даже брать не хотела...))))

Но удовлетворения от внешности своих розочек я все равно не получала, не хватало в них чего-то... я мучалась, страдала, пыталась по разному собирать бутон, а естественности все равно не получалось...(((

И однажды на ярмарке-мастеров я увидела работы одной рукодельницы и влюбилась...)))) прям глаз не отвесть от ее работ, я как маньяк выискивала ее в социальных сетях, чтобы лишний раз полюбоваться ее работами... А еще оказалось, что она является одним из спикеров на бесплатном марафоне мастер-классов, я на него подписалась и посмотрела все ее выступления. Мне очень понравилось, как она объясняет, показывает и рассказывает, все очень грамотно и доходчиво, как раз для таких как я "те, что обычно, в танке..." И я решилась!!! Решилась купить ее платный мастер-класс по розе...)))

И вот мой мир раскололся на до мастер-класса и после!!!

А чтобы не быть голословной давайте посмотрим примеры:
Это моя роза до...




А ЭТО ПОСЛЕ... Почувствуйте разницу, называется...))))




Ну а здесь пошла полная вакханалия...)))) обе розочки вместе...)))))))))))))))))))))



Я здесь тихо оставлю ссылочку на Наталью и пойду пожалуй...))))

4 комментария:

  1. Конечно же, разница видна! Я вот тоже согасна отдать деньги профессионалу, чтобы поучиться фотоделу, а не самотыком до всего доходить!...

    Желаю тебе, Ириша, теперь с фомом расцвести!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные розы! Нравятся обе! Молодец!
    Я тоже только один мк покупала...думала сама все сделаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!!! Иногда так заколебывает все самой изобретать, хочется прям сесть и сделать и без опытов всяких над собой и материалом...))) Но мне чаще говорят, что моя первая им нравиться больше...

      Удалить